четверг, 7 февраля 2013 г.

коб травников евгений александрович видео

Но именно о записи видеороликов я впервые задумался после ознакомления с Концепцией Общественной Безопасности (чтобы не уходить от темы я рекомендую всем заинтересовавшимся «что такое КОБ?» поискать через любой интернет поисковик). Так вот в КОБ одним из главных аспектов является открытый доступ к любой информации, звучит так: «Справедливость – это в первую очередь свободный доступ человека к любой информации». Именно после этого я решил сделать несколько видеороликов, потом еще несколько и т.д. Я считаю так, что те, кому интересно, что я рассказываю – смотрят, кому не интересно – не смотрят, тут я никому, ничего и никогда не навязывал, это же интернет.

Также тут есть еще и второй момент. Я встречал очень много случае, когда человек вкладывает много денег в технику (автомобиль или мотоцикл) и при этом эффекта почти никакого не получает. Например, когда на ВАЗовской классике меняют полностью все элементы тормозной системы, но из-за банального незнания как прокачать систему, как настроить ручник и главный тормозной цилиндр – появляются байки о том, что у ВАЗов плохие тормоза и для нормального функционирования нужны тормоза с иномарки. А всё что нужно сделать – это правильно настроить систему. И таких примеров очень много, которые касаются и ходой и моторов.

Дело в том, что я сам на заре туманной юности, когда начинал только-только входить в мир техники с появлением у меня мотоцикла, я, как и многие начинающие допускал много ошибок, как в сборке, так и в эксплуатации. До многих полезных доработок я доходил сам, проходя через множество неудачных попыток. Когда я занимался усовершенствованием своего мотоциклетного мотора, то никакой информации действительно полезной я не встречал. Кстати мотоцикл у меня «Днепр 10-36». По истечению некоторого времени я тщательно отработал небольшой набор доработок, при помощи которых мотор Днепра не уступал по своим техническим характеристикам подобным моторам зарубежного производства. И однажды в разговоре с одним знакомым, который только-только приобрёл себе такой же мотоцикл, я рассказал ему основные и самые важные моменты по сборке, по усовершенствованию и по эксплуатации мотора. Тому парню тогда было 19 лет, он был полон энтузиазма, и за пару месяцев, воспользовавшись моей информацией, он сам сделал очень достойный байк из неподвижного «металлолома». И тогда мне стало приятно, что я помог начинающему  мотоциклисту. Он за пару месяцев сделал мотор со всеми доработками, а я в своё время до этой компоновки мотора доходил несколько лет, учась на собственных ошибках. Вот тогда мне впервые пришла мысль сделать что-то вроде сборника информации по простой и эффективной доработке мотора, чтобы любой начинающий мог воспользоваться этой информацией.

Что Вас подвигло стать блогером и доносить до людей тонкости ремонта и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания? Какие цели Вы преследуете?

К сожалению, полноценной автомобильной промышленности у нас на данный момент нет. Всё, что оставалось от СССР за последние 22 года сдали в металлолом и разворовали. А то, что осталось – без должного внимания и обновления за всё это время износилось и пришло в негодность. От одиночных станков до целые цехов с оборудованием.  А то, что существует именно сейчас под названием «автопром» привалили в сборочные цеха по сборке зарубежной техники. На Украине давно продали ЗАЗ, и там сейчас собираются «ланосы» и т.д. И даже ВАЗ сделали новую Ладу, которую будут комплектовать двигателями от Рено. А всё это от того, что в автопроме «случайные люди», которые думают только о мгновенной прибыли, и никто не хочет смотреть в будущее, хотя бы на 10 – 20 лет вперёд, всем нужен быстрый возврат вложенных средств.

Как Вы оцениваете развитие автомобильной промышленности на территории России и Украины на сегодняшний день?

Техникой я интересовался с детства, в свою очередь отец всячески способствовал развитию интереса. Например, впервые самостоятельно сел за руль и поехал в 8 лет. Но осознано к изучению техники я подошел только в 17 лет, когда у меня появился мотоцикл «Днепр».

Как давно вы стали всерьез увлекаться техникой?

В остальном жизненный путь у меня очень разнообразный был, со школы я был рокером, потому с появлением мотоцикла я «байкерствовал», состоял в байк-клубе, который мы создали с друзьями, даже совой байк-слёт делали. Но позже я отошел от байкерства, и стал заниматься уже целенаправленно моторами.

Так сложилось у меня в жизни, что я нигде больше не учился, не в ВУЗе, не в Техникуме, ни в ПТУ. Всё что я знаю на сегодняшний день – это самообразование. Конечно «простым азам» в детстве меня учил мой отец, он занимался обслуживанием автомобилей, а когда я стал постарше и окончил школу, я сам стал собирать и изучать всю литературу по теории и ремонту . У меня было огромное желание и тяга к знаниям. Самый большой плюс от самообразования заключается в том, что меня никто не заставлял учиться, я сам этого хотел, потому что мне было интересно, и если какие-то момент мне были не понятны, то я разбирался до конца, чтобы понимать весь процесс, а не просто получить зачёт. Вообще с образованием на Украине, лично мне, было довольно сложно. Я пошел в школу в 1993 году, тогда у нас приняли закон, что все школы переходят на обучение, исключительно на украинском языке, а я рос в русскоязычной семье, где все говорили только по-русски. И даже русский язык, грамматику, я изучал самостоятельно, и мне в этом очень помог «Microsoft Word».

Евгений, расскажите немного о своей профессиональной подготовке.

Сторонник Концепции общественной безопасности (КОБ) и просто хороший человек

Создатель и главный идеолог группы единомышленников «Теория ДВС»

Занимается ремонтом и тюнингом автомобилей и мотоциклов, в частности, двигателей внутреннего сгорания, ведет личный видеоблог

Имеет полное среднее образование

В данный момент проживает на Украине в городе Киеве

Родился 9 декабря 1985 года

Травников Евгений Александрович

Сегодня на вопросы Автомобильного портала отвечает популярный блогер и весьма компетентный автомеханик Евгений Травников. Несмотря на то, что Евгений в данный момент проживает на Украине, благодаря очень подробному и честному освещению многих проблемных вопросов, связанных с ремонтом, тюнингом и эксплуатацией авто и мототехники, ему удалось обрести фанатов и последователей на всем постсоветском пространстве.

Популярный блогер Евгений Травников отвечает на вопросы интервью

Комментариев нет:

Отправить комментарий