воскресенье, 10 февраля 2013 г.

японские авто с левым рулём

/ Тред о японских автомобилях ID:X5AfMVL2 02 Май, 15:49 #2208 | Обсуждаем японский автопром, постим фотки тех машин, что нравятся,или какую мечтаем купить. ID:wvaEdU6/ 02 Май, 19:59 #2217 Ебака, пока я тут строил планы, про то чем наполнять тред, ты быдлоМазду3 (Даже не Акселу), вот зойчем так жить. Ладно, начнем. ID:wvaEdU6/ 02 Май, 20:06 #2218И тред начинает Тойота АА 1936 года. Машина является копий Крайслера Эирфлоу 1934, очень продвинутого автомобиля того времени, правда не получившему популярности у себя в Америке, так что Тойота просуществовала больше своего прродителя, который был снят с производства в 1937 году (АА был снят в 1943) Как иронично, ведь именно японские автомобили, во главе с Тойотой поставили американский автопром на колени в 80-х. ID:wvaEdU6/ 02 Май, 23:09 #2224Тред продолжает Toyota 2000GT - первый спорткар от Тойоты, эта модель участвовала в Бонидиане.>1966 году в Японии снимался фильм о Джеймсе Бонде "Живешь только дважды", одним из спонсоров которого была компания Toyota. По соглашению автомобилем Бонда должно было стать спортивное купе Toyota 2000GT, которое тогда еще только готовилось к серийному выпуску. Но впоследствии выяснилось, что исполнитель роли Бонда рослый шотландец Шон Коннери не помещается в низком и тесном салоне автомобиля. Тогда в течение двух недель японцы построили единственный экземпляр 2000GT с кузовом тарга. Этой меры оказалось недостаточно - голова Коннери в кадре возвышалась над уровнем крыши, к тому же, актер постоянно ударялся затылком о заднюю кромку крыши. После этого было принято решение о постройке полностью открытой модификации автомобиля.На пике серийное купе. ID:LVLsmxQS 02 Май, 23:15 #2227 По очертаниям напоминает катер или лодку. ID:wvaEdU6/ 03 Май, 00:00 #2234 Возможно, стоит отметить, что дизайн у спортивных машин тех лет схож. Вот к примеру Nissan 240Z 79 года выпуска, родоначальник легендарных Зеток (его наследник, выпускающийся сейчас Nissan Z370), герой аниме и манги Wangan Midnight, получил в Европе статус "Феррари для бедных". ID:wvaEdU6/ 03 Май, 00:14 #2235А вот первая серийная машина от Хонды, S500. На машине стоял двигать обьемом чуть больше 500 кубиков, отсюда и название. Хонда руководствовалась опытом мотоциклетных двигателей, при создании этого двигателя (Мотоциклы компания производит с 40 года). Машина была пошла в серию в 63 году. ID:wvaEdU6/ 03 Май, 00:31 #2236 >Вот к примеру Nissan 240Z 69 года выпуска>двигатель ID:LVLsmxQS 03 Май, 00:45 #2237 Тоже интересный дизайн. "Феррари для бедных" надо ж так прозвать. ID:wvaEdU6/ 03 Май, 01:00 #2243 А то, я правда ошибся. Не в Европе а в США.>1966 году Nissan поглотил небольшую японскую автомобильную фирму Prince Motor Company один из послевоенных осколков авиазавода Nakajima, на котором в сороковые выпускались знаменитые истребители Mitsubishi Zero. На фирме Prince работало много бывших авиаинженеров, был собственный испытательный трек, и модели фирмы Prince (среди которых были Gloria и Skyline ) с технической точки зрения заметно опережали ниссановские.>Будущий серийный Z-car создавала чисто японская команда. Конструктивно Datsun 240-Z походил на автомобили Prince у него был легкий и жесткий несущий кузов, верхневальные моторы и независимая подвеска всех колес. В работе было два проекта S30 и HS30. Первый Datsun (Fairlady Z S30) предназначался для японского рынка и имел рядную двухлитровую «шестерку» с двумя распредвалами от модели Prince Skyline этот автомобиль сразу готовили для омологации в FIA и для участия в гонках. А для Штатов был предусмотрен проект 240-Z HS30 с одновальной рядной «шестеркой» мощностью 150 л.с.>В 1969 году Datsun 240-Z пошел в серийное производство. Кстати, первоначально купе должны были продавать по всему миру как Fairlady Z по воле тогдашнего президента компании Кацуджи Каваматы, в 1958-м посетившего бродвейский мюзикл My Fair Lady, все спортивные Датсуны с начала 60-х именовались не иначе, как «Прекрасные леди».>В 70-е, красивый, динамичный и недорогой, Datsun 240-Z имел просто обвальный успех в Штатах. За четыре года было сделано 116 тысяч машин, но спрос превышал производственные возможности при цене новой машины в $3526 только что купленные «Ferrari для бедных», как окрестили 240-Z, перепродавали за четыре тысячи и более! (Chevrolet Corvette тогда стоил $4800) После того, как Nissan смог увеличить объемы выпуска «зетки», только за 1974 год было продано 64 тысячи купе Datsun 260-Z с мотором увеличенного до 2,6 л объема и с кузовом посадочной формулы 2+2. С 1975 года начал выпускаться Datsun 280-Z (с объемом двигателя 2,8 л), в 1977 году мощность «шестерки» возросла до 170 л.с. В 1979 году появился Z-car второго поколения Datsun 280ZX (S130). Два года спустя версия 280ZX Turbo. С 1984 по 1988 годы выпускалось купе третьего поколения Nissan 300ZX (Z31). Без наддува ниссановская V-образная «шестерка» развивала 160 сил, с турбонаддувом 200. А с 1990 по 1996 годы на производстве стоял Nissan 300ZX последнего поколения (Z32) с мотором мощностью от 230 до 300 л.с! ID:LVLsmxQS 03 Май, 01:05 #2244 У меня где-то валялась статья об истории "Лексуса", тоже запостить сюда, что ли. ID:LVLsmxQS 03 Май, 01:23 #2245История компании Lexus (подразделения Toyota)Lexus подразделение компании Toyota, выпускающее модели класса «люкс» для рынка США и Европы (естественно, с левым рулем). Само слово lexus по своему звучанию сходно со словом «люкс». Именно этим словом и его производными «люксовый», «автомобиль класса люкс» и так далее описывается вся история компании. В этом нет ничего удивительного, ибо изначальной целью создания компании Lexus и был выпуск престижных автомобилей, дорогих, роскошных, красивых.Нельзя сказать, что эта идея была так уж нова и оригинальна, ведь на момент создания компании, а точнее, зарождения самой ее концепции, этот сегмент автомобильного рынка был уже давно и прочно обжит известными европейскими и американскими марками, такими, как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar. Впрочем, японцев это не смутило в августе 1983 года на секретном совещании совета директоров корпорации Toyota председатель совета Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda) озвучил идею, которую можно было вкратце описать так: «бросить вызов лучшим автомобилям мира». К этому моменту Toyota уже прочно стояла на ногах как всемирно известный производитель надежных, недорогих, качественных автомобилей, популярность и массовость которых не нужно доказывать. Но с роскошью и престижем этот уже прочно сложившийся имидж не вязался; поэтому Toyota решила покорять выбранный сектор автомобильного рынка с новой маркой. Такой маркой и стал Lexus.Calty design Впрочем, от рождения идеи до ее окончательной реализации прошло несколько лет; решив развивать новое направление, японцы подошли ко всему обстоятельно и скрупулезно. Сначала была создана группа из 1400 дизайнеров и инженеров, перед которыми была поставлена задача: создать люксовый автомобиль, приносящий наибольшее удовольствие от вождения; он должен превосходить лучшие автомобили Европы и при этом стоить дешевле. Воплощать эти требования в жизнь призван был проект F1. F1 расшифровывалось так: F flagship , то есть флагман, а цифра 1 означала люксовый седан наивысшего порядка, первый среди себе подобных. Главными инженерами проекта были Сёдзи Дзимбо (Shoiji Jimbo) и Ичиро Сузуки (Ichiro Suzuki), а сама его разработка началась в 1984 году. Через год, в мае 1985 года, разработчики отправились на своеобразную «разведку» в Штаты. Ведь именно для американского рынка и создавался первый автомобиль Lexus, который забегая вперед, получился совершенно не похожим на все остальные продукты японского автопрома. Возглавленная Дзимбо команда проводила опросы среди фокус-групп (потенциальных будущих покупателей) и автодилеров крупнейших городов США (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами, Хьюстон) для того, чтобы составить ясную картину предпочтений американских покупателей. Параллельно с этими рыночными исследованиями группа из пяти дизайнеров работала над дизайном будущего первенца Lexus в Calty Design, американской дизайн-студии Toyota в Калифорнии. И уже в июле того же 1985 года был построен первый из 450 рабочих прототипов Lexus LS400, плод работы нескольких тысяч специ

Тред о японских автомобилях - Японская культура - М.Двач

Комментариев нет:

Отправить комментарий