Copyright © 2012 Копирование материалов разрешается только с ссылкой на avtokrann.ru. Тел/Факс +7(867)2379541
Ивановец КС-6478. Система управления крановыми операциями электрогидравлическая с гидрораспределителем типа LUDV позволяет совмещать все крановые операции (подъем/опускание груза, подъем/опускание стрелы, выдвижение/втягивание секций стрелы) и работать в широком диапазоне скоростей с высокой точностью их регулирования.
29.11.12Модельный ряд сорокатонных автокранов "Клинцы" расширился за счет нового автомобильного крана КС-65719-1К-1, который предназначен для эффективного использования в городских условиях.
Самое интересное!
Эта страница опубликована 12.04.2011.
Воздушный фильтр (воздухоочиститель) служит для очистки поступающего в карбюратор воздуха от различных примесей. На автомобильных двигателях применяют фильтры инерционно-масляного типа.
Для ручной подкачки топлива, когда двигатель не работает, топливный насос имеет рычаг.
Пружина диафрагмы рассчитана на давление, величина которого меньше усилия, необходимого для открытия игольчатого клапана в поплавковой камере карбюратора. Поэтому когда уровень топлива в поплавковой камере достигнет предельной величины, насос прекращает дальнейшую подачу топлива. При этом диафрагма и ее шток остаются в нижнем положении, а штанга привода и двуплечий рычаг насоса совершают движения вхолостую.
После того как эксцентрик распределительного вала повернется и штанга прекратит давление на двуплечий рычаг, пружина возвратит диафрагму в верхнее положение. При этом в полости над диафрагмой создается давление, под действием которого клапаны закроются, а выпускные клапаны откроются. Топливо через эти клапаны под давлением поступает в топливопровод, соединенный с карбюратором. По достижении диафрагмой верхнего положения пружины закрывают клапаны, после чего рабочий цикл насоса повторяется.
Под действием атмосферного давления в баке топливо поступает в пространство под крышкой насоса, проходит через фильтр к впускным клапанам. Под давлением топлива эти клапаны открываются и пропускают топливо в клапанную головку над диафрагмой.
Когда выступ эксцентрика распределительного вала нажимает на штангу, наружное плечо рычага поднимается, рычаг поворачивается на своей оси и его внутреннее плечо, действуя через шток, оттягивает диафрагму вниз. При этом в полости над диафрагмой, являющейся рабочей камерой насоса, создается разрежение. В топливном баке и в рабочей полости насоса возникает разность давлений.
Насос установлен на колонке в верхней передней части двигателя. Двуплечий рычаг насоса пропущен через отверстие в стенке колонки и постоянно прижат пружиной к верхнему концу штанги привода насоса, нижний конец которой опирается на поверхность эксцентрика распределительного вала двигателя.
Корпус насоса, клапанная головка и крышка соединены между собой винтами. Между корпусом и клапанной головкой установлена диафрагма, к которой прикреплен шток с пружиной. Шток диафрагмы соединен с двуплечим рычагом (коромыслом), установленным на оси. В клапанной головке имеются три впускных а три выпускных пластинчатых клапана с направляющими стержнями и пружинами, прижимающими клапаны к их седлам. Под крышкой установлен сетчатый фильтр. В крышке также размещено отверстие, через которое в насос поступает бензин. Выходное отверстие для бензина расположено в клапанной крышке.
1 корпус, 2 пружина, 3 шток, 4 клапанная головка, 5 впускной клапан, 6 сетчатый фильтр, 7 крышка, 8 выпускной клапан, 9 диафрагма. 10 пружина, 11 ось, 12 штанга, 13 и 14 рычаги.
Рис. Топливный насос Б-9 двигателя ЗИЛ-130:
Топливный насос подает бензин из топливного бака к карбюратору. На современных двигателях применяют топливные насосы диафрагменного типа. Несмотря на некоторые различия в размерах и конструкции отдельных деталей все насосы имеют одинаковый принцип действия и общее устройство. Рассмотрим устройство топливного насоса Б-9 двигателя ЗИЛ-130.
Путь: > Топливный насос
конструкция и устройство
Комментариев нет:
Отправить комментарий