Когда немецкий конструктор Альберт Фридрих впервые представил публике свое «универсальное транспортное средство» (Universalmotorgerate, по-немецки), он и не предполагал, что его детищу будет уготована поистине всемирная слава и долгая жизнь. Знаменитому семейству автомобилей Unimog нынче исполняется шестьдесят лет.Идеологией появления «Унимога» было понимание, что для выполнения определенных работ не годятся ни стандартные грузовики, ни тракторы. К примеру, трансмиссия и двигатель грузовика не приспособлена для длительного движения на низких рабочих скоростях (до 5 км/ч), на которых выполняются дорожно-коммунальные работы. Работа навесного оборудования подразумевает установку не менее трех типов механизмов навески впереди, сзади и сбоку, а также применения коробки отбора мощности для привода механических и гидравлических устройств. В стандартных кабинах, как правило, трудно разместить гидравлическую распределительную аппаратуру с трубопроводами и устройства управления механическим отбором мощности. Для выполнения некоторых видов работ необходимо двухстороннее расположение рулевого управления. Оставляют желать лучшего и маневренные качества стандартного автомобиля. С другой стороны, у обычного сельскохозяйственного трактора есть другие недостатки. В частности, начисто отсутствует кузов, транспортная скорость невелика, упругой подвески колес нет. Объединить преимущества обоих классов и был призван будущий знаменитый Unimog доктора Фридриха.Классическому «Унимогу» нипочем брод глубиной 1,2 м и 38 градусов кренаДлинноходная подвеска в действии «посадить» Unimog на раму невозможноУниверсальное семейство U300/400/500 оснащается сотнями видов навесного оборудованияПервые машины были далекими предками нынешних универсалов. Это были небольшие, довольно примитивные механизмы. Чахлый дизель обеспечивал мощность в 25 л.с., колесная база составляла менее 2 м, а грузоподъемность 1 т. Ранние «Унимоги» оснащались угловатой открытой кабиной и тракторными колесами. Однако все признаки «универсальности» были уже налицо «ползучие» передачи коробки передач, высокий клиренс, валы отбора мощности и грузовая платформа. «Автомобилетрактора» производились сразу двумя немецкими фирмами. Скоро эти машины привлекли внимание авторитетного концерна Mercedes-Benz, и в 1950 г. он выкупил права на их производство. Годом спустя специально организованная компания Unimog GmbH начала выпуск на собственном заводе в Гаггенау.Первой серией стал основательно переделанный Unimog-401 (параллельно все мерседесовские машины несли внутризаводскую кодировку, этот U25). Он имел колесную базу 1720 мм и снабжался собственным 4-цилиндровым дизелем объемом 1767 куб. см, пружинной подвеской обоих мостов, отключаемым приводом передних колес и механической блокировкой дифференциалов. По шоссе он развивал скорость 60 км/ч, а на местности мог передвигаться со скоростью 0,3 0,6 км/ч.Пару лет спустя появ
Техника: Универсалы. Юбилей Unimog.
МАЗК с модулем по производству КПГ первый в Северо-Западном регионе и четвертый в стране.
Открылся первый многотопливный автозаправочный комплекс «Газпромнефть»
В последнее время Volkswagen начал разрабатывать усовершенствованные модели грузовика самостоятельно.
Volkswagen может выйти из партнерства с Daimler в сфере производства грузовиков
Больше половины (32) брендов на российском автомобильном рынке в 2012 году росли быстрее среднего показателя.
ГАЗ, Mitsubishi и Peugeot сохранили объемы продаж в 2012 году, а «китайцы» удвоили
На первом месте экипаж Эдуарда Николаева. Второе и третье место взяли Айрат Мардеев и Андрей Каргинов соответственно.
КАМАЗ выиграл «Дакар» в одиннадцатый раз (видео)
В марте 2013 года с конвейера сойдет Hyundai НD-120. До конца года планируется выпустить около 5300 автомобилей.
Грузовик Hyundai НD-170 начали выпускать на заводе «Автотор»
ГРУЗАВТОИНФО » Техника » Универсалы. Юбилей Unimog.
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Универсалы. Юбилей Unimog. » ГРУЗАВТОИНФО - журнал о грузовом автотранспорте
Комментариев нет:
Отправить комментарий